Михаил Смолин, политолог, кандидат исторических наук

Смолин: Великобритания безосновательно обвиняет RT из-за "дела Скрипаля"

71
(обновлено 15:52 17.03.2018)
Лондон пытается скрыть подлинную информацию об отравлении Скрипаля и поэтому везде ищет "русский след", считает политолог Михаил Смолин

Британские парламентарии призвали ограничить деятельность телеканала RT, по их мнению, это должно стать одной из мер против России в связи с "делом Скрипаля", сообщает RT.

Предложения парламентариев прозвучали после слов премьер-министра Великобритании Терезы Мэй о "высокой вероятности" причастности России к отравлению бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери в Солсбери.

Политолог, кандидат исторических наук Михаил Смолин сказал в эфире радио Sputnik Литва, что телеканал RT не связан с отравлением Скрипаля.

"Нет никакой связи между смертью Скрипаля и между RT. Одно дело — подача информации, одно дело — средство массовой информации, которое имеет свою позицию. Другое дело — смерть человека, о которой мы сейчас очень мало знаем", — заявил он.

По словам эксперта, Лондон не намерен делиться данными по "делу Скрипаля", там заранее решили, что "виновником" инцидента является Россия.

"Судя по всему, английские власти и не собираются нам ничего рассказывать. Они просто изначально решили, что это снова "русский след", и позиционируют это без всякого расследования, без всякого суда, без какого-то решения даже их судебной системы", — подчеркнул Смолин.

71
Теги:
телеканал RT, Сергей Скрипаль, Великобритания
Тема:
Отравление бывшего полковника ГРУ Скрипаля в Британии (155)
Комментарии
Загрузка...